Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я

Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит Вы сумеете избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и...
Вы узнаете: какими бывают телефонные звонки; как распознать своего собеседника в телефонном разговоре — уникальный портрет человека по голосу;как управлять своим голосом и улучшить собственный имидж по телефону.
Вы увидите: как установить контакт и вести непринужденный диалог в различных ситуациях; с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать; как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга.
Вы сможете: подготовиться к деловому звонку и спланировать сценарий разговора; контролировать и управлять телефонным разговором с помощью эффективных приемов общения; проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании.
Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и финансовых вузов.
Автор: CORDIS & Media
Не требует установки Размер: 143 мб
1 часть: http://rapidshare.com/files/4876702/Telemarketing.part1.rar
2 часть: http://rapidshare.com/files/4876880/Telemarketing.part2.rar

Пароль на архив: www.newshot.ru

Комментариев нет: