Секрет / The Secret (2006)

The Secret Удивительный фильм, где ученые, психологи, бизнесмены, философы, писатели раскрывают величайший Секрет во Вселенной, который дает человеку возможность достичь всего желаемого в этом мире: радость, здоровье, богатство, отношения, счастье... ВОЗМОЖНО, ЭТО ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫ УВИДИТЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!
Отличное качество фильма с нормальным переводом и дубляжом я нашел на этом Торренте.
Скачайте эту програмку (µTorrent 1.7.5), зарегистрируйтесь на сайте:
http://torrents.ru и скачайте по самой первой ссылке файл: Secret_[torrents.ru].avi.torrent - его потом и откройте в µTorrent 1.7.5
Удобство в том, что вы можете качать на любой скорости и постепенно, за много дней! (Могу там выложить DVD с передачей 21 Кабинет)
На основе этого фильма сделаны 2 ролика для визуализации: (Текст в комментарии)
Название: SecretToYou.avi Размер: 19.74 Мб
Название: Visualization.avi Размер: 16.77 Мб
Еще часто просили ролик про Умножение Времени Размер: 4.8 Мб.

1 комментарий:

VIPstars комментирует...

Первый ролик: SecretToYou.
Рекомендуется просматривать каждое утро:

Сегодня начало моей новой жизни
Сегодня я начинаю сначала
Сегодня ко мне приходит все хорошее
Я благодарен за то, что живу
Я вижу вокруг себя красоту
Я живу страстно и целеустремленно
Каждый день я смеюсь и играю
Я бодрый, энергичный и жизнерадостный
Я фокусируюсь на всем хорошем в моем жизни
И я благодарен за это
Я нахожусь в мире и единстве во всем
Я чувствую любовь, наслаждение и изобилие
Я свободен быть собой
Я великолепие в человевеческом обличие
Я само совершенство
Я рад быть… собой.
Сегодня лучший день в моей жизни.

Вторая отличная визуализация:

Я денежный магнит
Все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото
У меня больше богатств, чем в копях царя Соломона
Деньги падают на меня с неба
В данный момент для меня печатается ещё больше денег
Ко мне каждый день приходят идеи, рождающие деньги
У меня более чем достаточно денег для всего, чего я хочу
У меня дом своей мечты
У меня все самое лучшее
Я благодарен за каждый день и праздную его
Я знаю, кода я прошу то, что я хочу
Что бы это ни было
Каким бы невозможным это ни казалось
Если я верю и знаю, что это мое
Ответ должен быть:
"Ваше желание – мой приказ"